Оплата продукции происходит в 2 этапа:
1. Предоплата вноситься в размере не менее 50% на стеклоизделия и не менее 70% на деревянные изделия. После оплаты и согласования заказа, все данные отправляются в конструкторский отдел для составления чертежей (по необходимости), после чего согласовываются с клиентом. По факту подтверждения чертежей заказ запускается в производство. Оплата может производится несколькими способами:
- - По реквизитам компании (поступление до 3 рабочих дней)
- - Перевод по QR-коду (поступление до 3 рабочих дней)
- - Перевод на карту (поступление сразу)
2. Доплата оставшейся суммы 50%-30% заказчик оплачивает наличными или переводом на карту водителю экспедитору после осмотра продукции и подписания документов, либо после уведомления о готовности заказа перед доставкой, если доплата производится безналичным расчетом.
Оплата услуг по доставке и подъёму (при необходимости) производится водителю-экспедитору.
После поступления на склад продукции и её проверки с вами свяжется менеджер для подтверждения готовности принять товар. Если нет необходимости его хранения на нашем складе, информация передаётся в службу доставки. Дату и время доставки согласовываете непосредственно с экспедитором.
Оплата услуг сервисной службы монтажа производится монтажной бригаде после проверки клиентом завершенных работ и подписания акта выполненных работ, если не были обговорены иные условия.